Успех развития компании во многом определяется правильностью выбора целевой ниши – ведь чем ниже уровень конкуренции, чем выше цена поставляемого товара или стоимость оказываемых услуг, чем меньше барьеров на пути к Заказчику, тем выше доходы и прибыль.
Методика, применяемая специалистами Тендер-Голд основана на изучении целевого сегмента рынка по следующим направлениям:
- анализ способов определения поставщиков;
- распределение количества тендеров по месяцам;
- уровень конкуренции;
- тенденции изменения начальной максимальной цены контракта (НМЦК);
- коэффициент отказа в допуске к участию в тендерах.
Подать заявку на
анализ целевого рынка
Анализ рынка по методике Tender-Gold определит тендеры, где деньги лежат
По результатам анализа рынка Вы сможете:
- определить степень конкуренции в целевой нише - ведь если все закупки в Вашей нише проводятся у единственного поставщика (то есть напрямую, без проведения тендеров), то надо искать иные подходы к увеличению продаж. Например, стоит обратить внимание на те сегменты рынка, где проводятся конкурентные закупки, но о них мало кто знает (например, на аукцион приходит 1-2 участника);
- определить размер прогнозируемых доходов - мало кто готов участвовать в тендерах при снижении НМЦК на 80%. Может, все же стоит посмотреть на те сегменты, где цена в ходе торгов снижается на 5-10%.
По результатам проведения анализа рынка наши Заказчики получают уже настроенные фильтры поиска актуальных тендеров в выбранной целевой нише.
Если Вы достаточно хорошо знаете свою целевую аудиторию и не рассматриваете вариант тестирования новых рыночных ниш, то заказывайте у нас поиск актуальных тендеров. Мы осуществляем поиск не только государственных, но и коммерческих закупок!
Подать заявку на
получение нужных вам тендеров
Тендеры изучить - ключ к победе добыть!