Начальная максимальная цена контракта для запроса котировок не превышает 500 тыс. руб., для участия в запросе котировок как правило не требуется даже наличия электронной цифровой подписи и, соответственно, регистрации на электронных торговых площадках. Более того, не требуется финансового обеспечения участия в запросе котировок, а зачастую – и обеспечения исполнения государственного контракта. В случае конкурентоспособной цены вероятность заключения контрактов является высокой.

С учетом изложенного выше, участие в запросе котировок стоит рассмотреть подробнее.

Как и наши Заказчики, наша организация участвует в тендерах. Как и наши Заказчики, департамент транспортной безопасности 3 раза в неделю получает подборку актуальных тендеров, среди которых и выбирает подходящие для участия государственные или коммерческие закупки.

После расчета рентабельности директором департамента транспортной безопасности принимается решение об участии или неучастии в выбранном тендере.

Как правило, речь идет о подготовке заявок для участия в электронных аукционах, конкурсах, запросах котировок.

Наши рекомендации по подготовке заявки на участие в запросе котировок.

Во-первых, ознакомьтесь с проектом государственного контракта – у Вас не будет возможности после подачи заявки на участие в запросе котировок внести в него изменения. Дело в том, что подача заявки на участие в запросе котировок является автоматическим согласием с условиями государственного контракта.

Во-вторых, заполняйте заявку на участие в запросе котировок в строгом соответствии с требованиями Заказчика, указанными в документации о закупке (обратите внимание на форму заявки на участие в запросе котировок).

В том случае, если Заказчик просит предоставить документы – предоставьте их. Например, речь может идти о разрешительных документах (лицензии, свидетельства об аккредитации и т.д.). Особое внимание необходимо уделить указанию технических характеристик поставляемого товара в строгом соответствии с требованиями Заказчика.

Заявка на участие в запросе котировок (подача на бумаге) подписывается руководителем организации (подпись скрепляется печатью организации) и направляется Заказчику в бумажном конверте. На конверте в обязательном порядке указываются:

  • название организации Участника и его юридический адрес;
  • название заявки на участие в запросе котировок с указанием реестрового номера из ЕИС и названием предмета закупки;
  • название Заказчика с указанием его адреса;
  • даты и времени, до истечения которых заявку на участие в запросе котировок вскрывать не допускается.

Если речь идет о подаче заявки на участии в запросе котировок в электронной форме, то заявка подписывается электронной цифровой подписью (ЭЦП) Участника и направляется по адресу, указанному в документации о закупке.

Заявка на участие в запросе котировок, подготовленная на бумажном носителе, доставляется в адрес Заказчика одним из двух вариантов:

  • с помощью почтовых (курьерских) служб;
  • самостоятельно.

Рекомендуем лично присутствовать на процедуре вскрытия конвертов, так как в этом случае резко повышается вероятность Вашей победы в тендере.

Если у Вас остались вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте. Для получения индивидуальных условий тендерного сопровождения оставьте заявку согласно приведенной – мы обязательно Вам перезвоним!

Тендерных побед Вам!