Вопрос о том, как увеличить доход посещает всех – от рядового сотрудника до руководителя организации. Особенно популярным данный вопрос становится в условиях кризиса, когда на фоне грядущих сокращений и сложности трудоустройства одни изучают бизнес-идеи и думают открывать свой бизнес, или нет, другие – разрабатывают идеи вывода существующего бизнеса на новые сегменты рынка. Неудивительно, что обе стороны старательно исследуют одну и ту же тему – «Как заработать деньги в кризис».

Прежде чем увеличить доход, необходимо его получить… Поэтому, базовыми становятся вопросы:

  • Что Вы умеете делать лучше всего?
  • В чем заключается Ваша ценность?

Ведь в условиях оптимизации затрат все предприниматели, руководители предприятий стараются исключить звено посредников, сохраняя и закрепляя возможность прямой работы с профессиональным исполнителем или менеджером.

Таким образом, если Вы умеете создавать (или поставлять) товар, выполнять качественно какую-либо работу или оказывать услугу, то скорее всего, Вам понравится идея открыть свой бизнес и зарабатывать деньги на своем профессионализме как исполнителя.

Возможно, Вы чувствуете в себе талант организатора, у Вас получается хорошо управлять бизнес-процессами (в рамках своего бизнеса или находясь в должности управленца сторонней организации). В этом случае бизнес-идея открыть свой бизнес или развить новое направление может быть реализована на принципе организации управляемого взаимодействия уже существующих бизнес-единиц (проще говоря, путем привлечения организаций-партнеров на условиях подряда). 

В результате, как Вы понимаете, возникают новые вопросы на пути решения проблемы как увеличить доходы. Так, если у Вас получается создавать или поставлять качественные товары, оказывать услуги или выполнять работы, то следующей задачей, которую надо решить, является проблема вывода Вас на новый рынок. Фактически Вы и есть тот самый продукт, который надо продать на рынке. Но как оформить предложение покупателям? Как быть уверенным в том, что Вы – именно тот продукт, который ждут потребители?

Точно также простого желания заработать деньги на открытии нового направления существующего бизнеса недостаточно. Ведь умения управлять бизнес-процессами и командами может не хватить для вывода на целевой сегмент рынка новой бизнес-идеи. Очевидно, что команду необходимо загрузить работой, а бизнес-процесс обеспечить финансами (деньгами). Но где взять эти самые загрузку и деньги?

Таким образом, становится понятным, что в основе пути увеличения дохода, открытия бизнеса, заработка денег является анализ рынка и выбор целевой ниши. Именно анализ рынка должен дать ответы на такие вопросы как:

  • Какой сегмент рынка имеет тенденцию роста в настоящее время?
  • Каков уровень конкуренции на целевом сегменте рынка?
  • Какой уровень доходности выбранной ниши (не стоит забывать, что конечной целью является не просто открытие бизнеса, а получения дохода, извлечение прибыли)?
  • Какие сложности стоят на пути выхода на целевой сегмент рынка?
  • Существуют ли барьеры для работы в выбранной целевой нише?

Ответы именно на эти вопросы как раз и дает анализ рынка государственных и коммерческих закупок, который проводят специалисты Tender-Gold.

Основные принципы анализа целевой ниши подробно изложены на сайте компании и соответствующем канале YouTube, где на реальных примерах рассказывается, какие выводы в результате анализа рынка тендеров можно сделать, если целевая ниша будет изучена по следующим направлениям:

  • анализ способов определения поставщиков;
  • оценка распределения количества и объема закупок по временным периодам;
  • определение уровня конкуренции;
  • исследование тенденций изменения начальной максимальной цены контракта (далее - НМЦК);
  • оценка сложности выхода на рынок госзакупок.

Сказанное выше мы применили в своей практике, когда я, Максим Сорокин, и мой партнер, Михаил Хамидулин, создавали компанию в области обеспечения транспортной безопасности. Именно тендеры позволили разработать ценовую политику, спрогнозировать периодичность закупок и выявить уровень конкуренции на рынке. Как результат – начав работу с декабря 2016 г. на текущий момент времени открыто ряд представительств в регионах России. Так что, если интересно, заходите на сайт www.профитб.рф и, воспользовавшись формой обратной связи, оставляйте свою заявку в качестве регионального представителя.

Обратитесь в компанию Tender-Gold, и результаты анализа сегмента рынка, представляющего для Вас интерес, позволят найти правильные ответы на вопросы:

  • как заработать в кризис?
  • как увеличить доход?
  • как открыть новый бизнес?

Стоимость анализа целевой ниши в сотни, а то и в тысячи раз меньше расходов, возникающих вследствие ошибочного выбора целевой ниши.

Воспользуйтесь формой обратной связи, позвоните нам и убедитесь в этом сами!